Трудовой путь Леонида Янковича Сухотерина богат и разнообразен. Он окончил Горьковский политех по специальности «Инженер-системотехник». В 1994-1997 годах был директором департамента по работе с населением НСККБ «Гарантия», в 1997 году стал помощником президента ОАО «Норси-Ойл». В 1997-1998 годах работал помощником министра топлива и энергетики РФ, в 1998 году – помощником председателя Правительства РФ, начальником Управления правительственной информации. В 1999-2000 годах занимал пост генерального директора ЗАО «Нижегородское телеграфное агентство», в 2000-2001 годах стал начальником Управления по работе с общественными организациями и СМИ полпреда президента РФ в ПФО Сергея Кириенко.

В мае-декабре 2001 года был членом Совета Федерации от Коми-Пермяцкого АО, с декабря 2001 года – заместителем гендиректора, исполнительным директором ОАО «Кировэнерго». С июня 2005-го по август 2007 года трудился в сфере ЖКХ — на посту гендиректора ОАО «Кировские коммунальные системы», а затем — генерального директора ОАО «Коммунальные системы Волгограда». В 2010 году стал заместителем министра строительства Ульяновской области. С 2010 года – генеральный директор ООО «Ульяновскоблводоканал». Также с 2010 года Сухотерин стал учредителем и редактором известного в Кирове издания «Товар-деньги-товар». В октябре 2015 года назначен руководителем регионального исполкома Общероссийского народного фронта (ОНФ) Нижегородской области. C декабря 2018 года по настоящее время Леонид Янкович является экспертом кафедры журналистики и интегрированных коммуникаций Вятского государственного университета.

Леонид Сухотерин регулярно попадает в рейтинг «Ста наиболее влиятельных людей Нижнего Новгорода и Нижегородской области».

Сухотерин написал несколько книг об информационной работе на госслужбе: «Информационная работа в государственном аппарате», «PR в спорте», «Пресс-служба политической партии», «Организация работы отдела по связям с общественностью».

На медиафоруме талантливый пиарщик и управленец проведет мастер-класс «Обложка как самостоятельный медийный жанр и PR-инструмент».